Опытный водитель знает, что от состояния подвески зависит устойчивость автомобиля и его управляемость. А так как эти показатели влияют на возможность осуществления непредвиденных маневров без ущерба для водителя и авто, своевременная диагностика деталей подвески позволит избежать ДТП и прочих нежелательных осложнений.
ремонт передней подвески
Наименование работ | Стоимость работ |
Замена амортизатора 1 шт | от 1000 руб |
Замена нижнего рычага 1 шт | от 800 руб |
Замена верхнего рычага 1 шт | от 800 руб |
Замена подшипника ступицы 1 шт | от 1000 руб |
Замена ШРУСа 1 шт | от 600 руб |
Замена сайлент-блока 1 шт | от 1300 руб |
Замена пружины 1 шт | от 500 руб |
Замена шаровой опоры верхней 1 шт | от 350 руб |
Замена шаровой опоры нижний 1 шт | от 350 руб |
Замена втулки стабилизатора 1 шт | от 400 руб |
Замена тяги стабилизатора 1 шт | от 300 руб |
Замена стабилизатора 1 шт | от 650 руб |
Замена рулевой тяги 1 шт | от 800 руб |
Замена рулевого наконечника 1 шт | от 400 руб |
Полная диагностика подвески | 500руб |
ремонт подвески автомобиляМы рекомендуем проводить профилактическую диагностику даже тогда, когда никаких признаков поломки еще не наблюдается. Если своевременно произвести замену износившихся деталей, вы значительно сэкономите на полном ремонте и избежите серьезных повреждений в ДТП. В среднем, профилактический осмотр должен проводиться не реже, чем через каждые 15 тысяч километров пробега. Но даже до достижения этого предела вашей подвеске может понадобиться срочная диагностика и ремонт, если вы обнаружили признаки выхода ее из строя. К ним относятся:Ремонт передней подвески отличается от ремонта задней, ведь здесь расположены основные элементы управления. Поэтому выявление причины выхода ее из строя должно осуществляться только специалистами на территории СТО.
Основные сложности ремонтаТакже вы можете обратить внимание на степень изношенности шин. Если передние шины изнашиваются быстрее, чем задние, вы должны срочно обратиться в автосервис для диагностики передней подвески.
Желая сэкономить, многие водители пытаются самостоятельно выявить и устранить проблему. Но это невозможно, если вы не специалист с многолетним опытом работы. Ведь шум и стук в области передней подвески может происходить из-за выхода из строя:
Не найдя истинную причину появления посторонних звуков и снижения управляемости, невозможно выполнить качественный ремонт ходовой части автомобиля. А от результатов этого ремонта зависят не только последующие финансовые расходы, но и безопасность водителя и других людей.
Поэтому мы не рекомендуем усложнять и без того серьезную ситуацию, если можно обратиться в TOP MOTORS и устранить любую неисправность передней подвески.
\